Warning: Division by zero in /home/clubpr/5.clubpr.z8.ru/docs/wp-content/plugins/contact-form-7/modules/duxdjfzm.php on line 1180
Рынок интернет-рекламы обгонит «наружку» в 2013 году

Рынок интернет-рекламы обгонит «наружку» в 2013 году

Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое — до 464 миллиардов рублей, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на газету «Коммерсант», согласно прогнозу «Видео Интернешнл», в 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 миллиардов рублей. При этом замедление темпов роста в интернет-сегменте будет наиболее сильным.

Расходы на интернет-рекламу, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), еще два года назад превысили доходы радиовещателей. В 2009 году интернет-площадки заработали 19 миллиардов рублей, тогда как доходы радиовещателей составили 9 миллиардов рублей.

В первые шесть месяцев 2010 года расходы на рекламу в российском интернете составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что на 33 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Видео Интернешнл» утверждает, что по итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14 процентов — до 232 миллиарда рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12-16 процентов. Телевидение, по мнению «Видео Интернешнл», останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56 процентов в 2010 году до 52,9 процентов в 2015 году.

«Видео Интернешнл» является крупнейшим оператором рекламного рынка в Восточной Европе. Торговый оборот группы в 2009 году превысил три миллиарда долларов. Для сравнения, по данным АКАР, весь российский рынок рекламы составил 204 миллиарда рублей.
источник

Leave a Reply